О СЕБЕ

The Aftermath (от англ. «aftermath», последствия) – ингушский музыкальный дуэт, основанный в 2004 году сестрами Фатимой и Таитой Матиевыми. Девушки родились и выросли в городе Грозный и покинули его из-за войны. Это событие запустило механизм горения, желания писать песни, чему не помешало отсутствие музыкального образования. Фатима по образованию лингвист (английский язык и литература) и финансист. Таита – математик, кандидат физико-математических наук.

На счету у дуэта три авторских альбома “I Follow Song” (2006), “Charming October” (2012) и “The Fugitive Kind” (2018). В последнем альбоме приняли участие такие мировые гиганты джаза, как Игорь Бутман (саксофон) и Аркадий Шилклопер (валторна).

За глубину текстов и мелодичность, сочетание естественности с изысканностью, творчество дуэта высоко оценили многие авторитетные музыкальные эксперты.

Рецензии:

”Фатима и Таита также известные под именем “The Aftermath” пишут прекрасные песни на английском языке и безупречно их исполняют. Это очень свежая и очень живая музыка совершенно не характерная для нашей российской сцены." © Артемий Троицкий

"Charming October" – 2-ой альбом группы "The Aftermath", где собраны 12 безупречно хитовых песен. Источники вдохновения для сестер – их музыкальная коллекция: The Beatles, The Animals, классика ритм-н-блюза и singer/songwriter'ов. При этом музыка у них абсолютно своя, не несущая ни капли ощущения "где-то это уже было" – Матиевы не копируют готовые конструкции из фолк-рока или акустического блюза, а просто хорошо воспринимают этот музыкальный язык и высказывают на нём собственные мысли. Иногда кажется, что вещи эти – готовые хиты, стоит только им нарастить гитарного "мяса" и ритмической жесткости. Потом понимаешь, что прелесть The Aftermath именно в скупости, лаконичности, ощущении недосказанности." © главный редактор журнала In-Rock Владимир Импалер

"Есть в этой записи и искренность, и сиюминутность, и непередаваемое ощущение жизни и подлинности происходящего. Но самое интересное в группе The Aftermath - это неповторимая мелодика их песен. Помню, какой-то знакомый музыкант-профессионал заметил, что они сочиняют как любители - не соблюдая законы композиции. Было бы неплохо если бы “серьезные” музыканты вот так же не соблюдали эти законы. Глядишь, и музыка у нас в стране стала бы значительно интереснее." © главный редактор журнала "Stereo&Video" Михаил Борзенков

”Композиции The Aftermath объединяет вместе общий стиль, который я уже никогда и ни с чем не перепутаю. Этот стиль, словно выдержанное по секретным рецептам вино, вобрал в себя солнечное тепло южных кровей, прохладу вечеров и лунный свет над горами Северного Кавказа, тишину и нежность девичьих сердец и настойчивость в поиске ответов, которой могли бы позавидовать суровые моряки с ветренного туманного Альбиона." © киноэксперт Сергей Джумаев

“Осень в блюзовых тонах, или «Charming October» Название альбому было дано по одной из двенадцати песен — «Charming October». Другие одиннадцать связаны… нет, не с оставшимися месяцами, скорее — с различными оттенками осеннего настроения, настроения сестер Фатимы и Таиты Матиевых. При этом теплое звучание «живых» инструментов (гитара, фортепиано, контрабас, виолончель, альт, вибрафон, дахчан-пандар) оказывается близким то блюзу, то джазу, то эстетике мюзикла, то классическому камерному ансамблю; и все стилевые аллюзии объединяет подкупающая своей искренностью вокальная интонация.” © эксперт по киномузыке Константин Рычков

“Запись диска The Aftermath явилась для меня во многих отношениях особенной работой. Невозможно не удивиться тому, что девушки, родившиеся и выросшие в Грозном, сочиняют и исполняют музыку европейского плана — музыку очень непосредственную и эмоциональную, мелодичную, простую, но вместе с тем небанальную, напротив — наполненную интересными тембровыми и гармоническими находками. Узнав, что Фатима и Таита не имеют музыкального образования, я был сильно удивлен, если не сказать — восхищен. Это обстоятельство влечет за собой и необычайную прелесть их музыки, и определенную сложность при работе над альбомом. Прелесть — в непосредственности музыкальной мысли. Мелодии и гармонии у них идут от души и сердца, не встречая на своем пути «препятствий» в виде знаний академической гармонии, сольфеджио и прочих музыкально-теоретических дисциплин. Отсюда проистекает в хорошем смысле слова простота музыки, доступность для широкого круга слушателей. Сложность в работе заключается в том, что девушки не всегда могут быстро и эффективно объяснить музыкантам-профессионалам, чего они хотят. С другой стороны, когда нужные слова находятся и верно интерпретируются инструменталистами, это приводит к неожиданным и оригинальным решениям.” © звукорежиссер Александр Михлин

Подробнее
СОБЫТИЯ
Подробнее
ВИДЕО
КУПИТЬ
КОНТАКТЫ

По всем интересующим вас вопросам пишите нам на электронную почту: